Состав:
дифторметан /фреон R32 - 23%
пентафторэтан /фреон R125 - 25%, 1,1,1,2
тетрафторэтан/фреон R134a - 52%
дифторметан /фреон R32 - 23%
пентафторэтан /фреон R125 - 25%, 1,1,1,2
тетрафторэтан/фреон R134a - 52%
ПРЕИМУЩЕСТВА:
● Озоноразрушающий потенциал равняется нулю
● Высокая производительность
● Оптимальный уровень рабочего давления в контуре хладагента
● Отсутствие возгораемости
● Может перевозиться любым транспортом
● Оптимальный уровень рабочего давления в контуре хладагента
● Отсутствие возгораемости
● Может перевозиться любым транспортом
НЕДОСТАТКИ:
Смесь фреонов не изотропна, и если произошла серьезная утечка хладагента, его компоненты будут улетучиваться неравномерно, меняя оптимальный состав вещества. Это может создать проблему для пользователя, ведь если холодильный контур разгерметизируется, кондиционер нельзя будет просто дозаправить – придется сливать остатки хладагента и полностью заливать новый фреон. Именно из-за этого недостатка R-407C сегодня популярен менее, чем должен.
Еще одним недостатком марки - дополнительная нагрузка на окружающую среду. Фреон, слитый из кондиционера, следует утилизировать, однако ни в России, ни в странах Азии этого никто делать не будет. И хотя никакого урона озоновому слою это не нанесет, в целом фреон может стать одним из самых сильных парниковых газов, разрушающих атмосферу
Еще одним недостатком марки - дополнительная нагрузка на окружающую среду. Фреон, слитый из кондиционера, следует утилизировать, однако ни в России, ни в странах Азии этого никто делать не будет. И хотя никакого урона озоновому слою это не нанесет, в целом фреон может стать одним из самых сильных парниковых газов, разрушающих атмосферу
Рекомендуемые масла
Синтетические полиэфирные: используется с полиэфирным маслом 160 PZ Maneurop, которое и предназначено для работы совместно с хладагентом R407c, а также с Mobil EAL Arctic 32,46, 68,100, PLANETELF ACD 32, 46, 68,100, Suniso SL 32, 46, 68,100, BITZER BSE 32.